В течении скольки дней можно вернуть телефон в магазин

Вопрос — Можно ли вернуть мобильный телефон обратно в магазин?


Согласно положениям статьи 25 Федерального закона «О защите прав потребителей», потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретён, если указанный товар не подошёл по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Если потребитель не хочет обменивать приобретенный товар на аналогичный, то он вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы.


Как можно оформить возврат мобильного телефона в магазин


Современные тенденции развития мира позволяют на сегодняшний день человеку постоянно находиться на связи. Кто-то относится к мобильному телефону всего лишь как к элементу связи, а кто-то считает его атрибутом стиля и постоянно, соответствуя модным тенденциям, приобретает новые модели.

К сожалению, иногда приобретенный сотовый телефон в определенных случаях приходится сдать обратно, в магазин.

Как вернуть мобильный телефон (смартфон) и вернуть деньги за него


Если Вы хотите вернуть мобильный телефон, вернуть деньги за него .

то данная статья поможет Вам, ответив на следующие вопросы: можно ли вернуть, обменять исправный мобильный телефон в магазин, как вернуть мобильный телефон ненадлежащего качества (неисправный, некачественный, бракованный) по гарантии . как составить претензию (заявление) на возврат мобильного телефона .


В течении скольки дней можно вернуть телефон в магазин


У самой муж не так давно приобрел кпк, менял из-за глюков в операционке. Если телефон «разочаровал» — это не причина к обмену/возврату. Почему? Закон о защите прав потребителей читали.

019: Сама лично сдала телефон, 5 дней пользовали, вообще не удобный. Главное, чтобы был без повреждений и вообще вид, как у нового. Свою Соньку покупала, так меня продавец сразу предупредил, чтоб не снимала пленку с экрана, пока не буду уверена на 100%, что беру.


Можно ли вернуть телефон если не устраивает?


К существенным относятся недостатки товара, которые делают невозможным или недопустимым использование товара в соответствии с его целевым назначением либо которые не могут быть устранены, либо которые проявляются вновь после устранения, либо для устранения которых требуются большие затраты, либо вследствие которых потребитель в значительной степени лишается того, на что он был вправе рассчитывать при заключении договора .

Здравствуйте! Для возврата телефона в магазин, нужно подобрать необходимые основания.

Если, телефон разонравился вам по виду или цвету, то нельзя вернуть или заменить.

Если выявлен брак то, конечно, можно потребовать замены или возврата денег Если, «неподключаются функции», но их там и не должно быть (то есть, телефон не бракованный), можно попробовать сослаться на неисполнение продавцом обязанности предоставить полную и достоверную информацию о товаре.

В этом случае, покупатель вправе вернуть товар.

С уважением, удачи Вам!


Способы возврата телефона в магазин


Но случаются другие ситуации, при которых покупается качественная продукция. Если у изделия есть гарантия, то его можно отдать обратно за период 15 дней со времени покупки.

Это производится при покупке неисправной, некачественной или бракованной вещи. При этом потребитель имеет право на: Для реализации своих прав необходимо написать претензию, чтобы можно быть вернуть мобильный телефон.



Как поменять водительское удостоверение? Как оформить загранпаспорт и каков срок его действия?

Какие товары нельзя вернуть или обменять? Могут ли отказать в скорой медицинской помощи гражданину без полиса ОМС?

Как делится имущество при наследовании по закону? Как поехать учиться по обмену? Как рассчитать будущую пенсию?

Как заключить брачный договор?

Как поменять водительское удостоверение? Как оформить загранпаспорт и каков срок его действия?

Какие товары нельзя вернуть или обменять? Могут ли отказать в скорой медицинской помощи гражданину без полиса ОМС?

Сотовые телефоны относятся к группе технически сложных товаров, в отношении которых установлены особые правила их возврата или обмена в случае обнаружения недостатков (абз. 8 п. 1 ст. 18 Закона от 07.02.1992 N 2300-1; п. 47 Правил продажи отдельных видов товаров, утв.

Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55; п. 6 Перечня, утв. Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 N 924)

В течении скольких дней можно вернуть телефон в магазин?

Tald Мыслитель (6526), закрыт 4 года назад Ну к примеру вот куплю я телефон в том же плеере, сниму с него наклейку(андроида с описанием наворотов), а потом к примеру на следующий день он мне не понравится.

Смогу я его вернуть? Вроде бы 14 дней на это есть? А если откажут то каким пунктом «Закона о защите прав потребителя» тыкать? serzh1.