Справка о собственности где получить

Получаем справку из БТИ


В случае обращения в БТИ наследника, письменно заявляющего о необходимости ему соответствующей справки, необходимо представить документ, подтверждающий его законное полномочие владеть и распоряжаться наследством. При выдаче эта справка, в обязательном порядке, должна быть заверена нотариусом.

В том случае, если ранее вы проживали в одном городе, а затем переехали в другой, и вам необходимо получить справку из прошлого города проживания, то вам следует, во-первых, представить копии всех документов на недвижимость, в том случае, если она имеется у заявителя. Не стоит забывать о квитанции об оплате услуг.

Документы о праве собственности на недвижимость можно получить во всех МФЦ Подмосковья – БТИ


Справки о праве собственности и инвентаризационной стоимости недвижимости теперь можно получить во всех многофункциональных центрах (МФЦ) Подмосковья, сообщает пресс-служба Московского областного БТИ .

Как уточняется в материале, документы БТИ о праве собственности на недвижимость по состоянию на 1998 год необходимы в случаях приватизации, получения жилья льготными категориями граждан – многодетными семьями, военными, малоимущими.

Как и где получить справку об отсутствии собственности


Справка об отсутствии собственности нужна гражданам при обращении в различные государственные органы за получением определённых льгот, постановку в очередь на получение жилья, участия в федеральных и региональных программах. При этом наличие данной справки подразумевает отсутствие у лица недвижимого имущества, поскольку только информация о нем официально регистрируется и вносится в единый реестр.

Рекомендуем прочесть:  Взыскание алиментов на троих детей


Справка о собственности где получить


Справку об отсутствии у Вас зарегистрированного имущества Вы можете получить в территориальном органе Росреестра по месту Вашего нахождения (или в Многофункциональном центре) Называется эта справка выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (ЕГРП). Плата за получение выписки о зарегистрированных правах (отсутствии зарегистрированных прав) на территории одного региона составляет 500 рублей, если нужны сведения по всей Российской Федерации, то стоимость справки составит 1500 рублей.

Сведения по России предоставляются за период с 01.01.1998 года (с этой даты начали действовать по России органы государственной регистрации (сейчас Росреестр)).

Если также нужны сведения и за более ранний период (например с 1991 года) то Вам также нужно будет обратиться в орган технической инвентаризации (БТИ), который занимался учетом прав до создания органов Регистрации.



Получение справки из БТИ о наличии собственности


Чтобы улучшить условия жилья, приватизировать его или совершить с ним другие действия, могут потребовать справку, подтверждающую наличие у вас или отсутствие какой-либо собственности. Взять ее вы сможете в БТИ. Выдается такая справка не только физическим лицам, но и их представителям по требованию. Документ будет изготовлен на особом бланке и заверен печатью и подписью.

Некоторые бюро могут затребовать еще и копии этих документов.

Справки Департамента жилищной политики


Вы хотите обменять, продать, подарить или поделить вашу квартиру, а права на нее были зарегистрированы до 31 января 1998 года? Тогда вам поможет департамент жилищной политики и жилищного фонда.

Именно справка ДЖП (или, как ее еще называют «выписка из ДЖП») будет документом первой необходимости для совершения любых сделок с вашей недвижимостью. ДЖП и ЖФ (Департамент жилищной политики и жилищного фонда г.

Москвы)

Справка о наличии


Чтобы подтвердить свои права на собственность в виде недвижимости, вам понадобится специальная из ЕГРП.

Получить документ можно в Росреестре или с помощью министерства юстиции.

При этом необходимо придерживаться особого алгоритма действий. ЕГРП — государственный орган, который владеет всей информацией на настоящий момент.

В нем можно узнать подробные данные об обладателе недвижимости.

Свидетельство о регистрации права собственности


Граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения, включая обращения объединений граждан, в том числе юридических лиц, в государственные органы, органы местного самоуправления и их должностным лицам, в государственные и муниципальные учреждения и иные организации, на которые возложено осуществление публично значимых функций, и их должностным лицам.