Правила возврата некачественного товара

Некачественный товар


  1. вернуть часть или всю оплату за товар или обменять его на аналог;
  2. компенсировать моральный вред.
  3. компенсировать все расходы, которые были произведены для восстановления своих нарушенных прав;
Под товарами длительного потребления понимаются вещи, которые не расходуются в процессе их потребления (мебель, техника, одежда, транспорт и т.д.). Как правило, они более дорогостоящие, чем потребляемые товары, поэтому именно по поводу таких вещей чаще всего возникают споры о качестве.


Правила возврата некачественного товара


Если покупатель обнаружил недостатки в, он вправе, в частности, отказаться от исполнения договора купли-продажи и требовать от продавца возврата уплаченных за денежных средств.

В этом случае покупатель по требованию продавца и за его счет должен возвратить товар с недостатками (п.

п. 4. 5 ст. 503 ГК РФ; п. 1 ст. 18 Закона от 07.02.1992 N 2300-1).

С требованием о возврате уплаченной за товар суммы потребитель может обратиться также к изготовителю или импортеру товара.

Какие права у потребителя при возврате любого товара по закону?


Последнее изменение в документе было сделано 2014 году. Процедура обмена и возврата некачественных, либо не удовлетворяющих запросы покупателя,, описана в статьях 18 и 25 данного документа .

Дополнительную информацию можно найти в пунктах 20-22. Покупатель может приобрести некачественные, бракованные товары и обнаружить это только дома.

Бывает, что качественная куртка, купленная в магазине, мала или велика, туфли не гармонируют с другими предметами гардероба, а сотовый телефон не умещается в карман.


Как произвести возврат товара по закону о защите прав потребителей


Наиболее распространенными категориями товаров, которые входят в данный перечень, являются: лекарства, предметы личной гигиены, парфюмерия, чулочно-носочные изделия, посуда, бытовая химия, ювелирные изделия, автомобили, оружие, растения, животные.

В соответствии с ч. 4 ст. 26-1 Закона «О защите прав потребителей» . в случае если продавец письменно не уведомил покупателя о вышеописанных

Правила возврата качественных и некачественных товаров в магазин


Исключение сделано для товаров, которые входят в перечень не подлежащих обмену и возврату.

Согласно правительственному постановлению за номером 55 (последние изменения были внесены в 2015 году) к ним относятся: продовольственные товары; мебель; парфюмерия и средства гигиены; лекарства; бытовые химические препараты; шёлковые, шерстяные, льняные и хлопчатобумажные изделия; животные и растения; изделия ювелирные; печатные издания; оружие.

Плюнули на потраченные деньги, и нашли адвоката в самом Пушкине.

Спасибо Надежде Владимировне за грамотный подход к нашему делу, за Ваши разумные советы.

Отдельное спасибо – за грамотно составленные документы. Вы честно выполняете свой долг и работу.

Надежду Владимировну рекомендую однозначно! с компанией работала уже несколько раз. в 2013 году открывали ООО, в этом году ИП.

Юристы очень грамотные, начиная с он-лайн консультации до общения в офисе.

Как вернуть товар, купленный в интернет-магазине?


Остановимся лишь на основных моментах, изложенных в статье № 26.1, которая называется: «Дистанционный способ продажи товара». Отказ возможен в любой момент до его получения.

В этом случае вам вернут перечисленные средства, если вы покупали по предоплате. Если с момента получения товара прошло менее 7 дней, его можно вернуть без объяснений. Если вам не выслали бумагу, на которой указаны особенности возврата, его можно вернуть в течение 90 дней.


Права потребителя при возврате товара


Оснований для проведения такой процедуры достаточно. Право покупателя на возврат товара возникает, если приобретенный им предмет не соответствует желаемым параметрам: форме, размеру, фасону, цвету или же комплектации. Срок, в течение которого человек может вернуть товар, — 14 дней.

Есть, конечно, ряд предписываемых законом ограничений на возврат изделия. А именно: Все, что необходимо сделать, — принести купленное в магазин, обратиться к продавцу и передать ему заявление по установленной форме, если, конечно, владелец торговой точки не даст свой экземпляр (обычно это делают).


Закон о возврате некачественного товара


Закон РФ «О защите прав потребителей» установил, что отсутствие кассового и товарного чеков или иного документа, подтверждающего оплату, не может быть основанием для отказа продавца в удовлетворении требования потребителя о возврате или замене; настаивая на своем требовании, потребитель имеет право опираться на свидетельские показания (п.5 ст.

К сожалению, даже показательные процессы не всегда учат работников магазина аккуратнее относиться к правам покупателей.