Общий осмотр автомобиля

Посмотреть видео


Казалось бы, если поездка уже завершена, то какая разница, осталось топливо в баке или нет. Но случается, что автомобиль благополучно становится на «ночевку», а утром не может сдвинуться с места и даже не заводится — не хватает топлива. Особенно подобное возможно, если топлива оставалось, что называется, на донышке, а автомобиль был поставлен под углом (например, с заездом боком на бордюр).

Поэтому если нет особого желания бежать до ближайшей АЗС с канистрой в руках, лучше убедитесь в том, что в бензобаке достаточно топлива.

Описание требований к осмотру автомобилей для представителей сто


Внимание!

В случае несоответствия фактических данных ТС данным свидетельства о регистрации ТС, представитель СТО в обязательном порядке делает запись об этом в созданном им разделе «Осмотром установлено» Акта осмотра ТС с указанием, какие именно несоответствия обнаружены.

1.2. По результатам визуального осмотра ТС — отметить символом «Х» комплектацию ТС в соответствующем разделе Акта осмотра ТС, а при отсутствии в списке – вписать в созданный раздел «Другое дополнительное оборудование и оснащение».

Общий осмотр автомобиля


Как только автомобиль наезжает на ролики стенда и тормозит, на табло показываются соответствующие цифры. Просто и наглядно. Контроль рулевого управления включает в себя проверку гидроусилителя руля (при его наличии), суммарного люфта в рулевом управлении, зазоров в соединениях деталей, оплетку рулевого колеса и отсутствия заеданий или рывков при вращении рулевого колеса.


Практика по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей


1. Определение состояния кабин, платформ, оперения, буксирного приспособления. 2. Разборка узлов, механизмов средней сложности.

3. Ремонт, сборка и установка узлов, механизмов средней сложности.

4. Техническое обслуживание несложных агрегатов, узлов.

5. Крепежные работы и устранение простых неисправностей. 6. Техническое обслуживание и ремонт фар, подфарников с заменой лампочек, рассеивателей, ободков.

7.

Процедура ежедневного осмотра (или перед каждой поездкой, если вы ездите реже) должна стать для вас привычкой.

Перед первым пуском двигателя ежедневно (или перед каждой поездкой, если вы пользуетесь автомобилем реже) откройте капот и визуально проверьте комплектность двигателя и агрегатов, плотность посадки высоковольтных проводов, электрических разъемов, шлангов. Проверьте наличие следов утечек топлива, масла, тормозной и охлаждающей жидкостей.

Работы по выполнению технического осмотра и текущего ремонта автомобиля


Класс маркируется краской на наружной стороне центральных витков.

На передней подвеске эта маркировка делается желтой краской для пружин, имеющих длину более 232 мм под нагрузкой 4,35 кН, и зеленой — для пружин с длиной менее 232 мм при той же нагрузке. Пружины задней подвески имеют также два класса.

Для автомобилей ВАЗ моделей 21011, 2101, 2103, 2106 пружины маркируются желтой краской при длине более 273 мм под нагрузкой 2,95 кН и зеленой — при длине менее 273 мм. На передней и задней подвеске должны быть установлены пружины одного класса.


Примеры отчетов диагностики и осмотра автомобилей


Мы намеренно показали примеры отчетов хорошего и плохого автомобиля.

Они были составлены в ходе подбора автомобилей по заявкам наших клиентов.

Представленная ниже форма используется как при полном подборе, так и при разовом осмотре.

По кузову: красились обе правые двери, заднее правое крыло ремонтировалось (слой шпакли), менялась дверь багажника, снимались и ремонтировались оба передних крыла, капот, менялся передний бампер и лобовое стекло. Автомобиль побывал в серьёзном ДТП. На передней части множество сколов, есть царапины на внутренних элементах кузова (см.фото).

По кузову: Крашеных элементов нет.

Всё железо родное. Есть мелкие сколы на капоте. Сколы и царапины по низу переднего бампера. На задней правой двери сколы и маленькая вмятина.

На левом зеркале притертость. На водительской двери сколы и маленькая вмятина.

Лобовое стекло меняное на оригинал.



Делается это посредством фотографирования, вычерчивания плана, схемы, и, конечно, протокольного описания. Вначале фиксируется тип, марка и номерной знак автомобиля; повреждения, возникшие в результате ДТП; осуществляется поиск следов и вещественных доказательств (кровь, волосы, мозговое вещество, обрывки ткани одежды потерпевшего). Автомобиль обычно начинают осматривать с его передней части, осмотр производят «снизу вверх».



При наличии возможности, не исключается проведение осмотра автомашины с участием эксперта. При выявлении указанных неисправностей, возникает основание назначения автотехнической экспертизы на предмет исследования технической исправности автомашины, их причинной связи с наступившими последствиями. Нарушение герметичности трубопроводов может возникнуть как в процессе эксплуатации автомобиля, так и его сборки.