Некачественные медицинские услуги судебная практика

Некачественные медицинские услуги судебная практика


1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать: безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги); соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги); безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы.


Контроль качества медицинской помощи


В связи с чем, только совместная работа доверителя и юриста по сбору доказательственной базы может привести к успеху в защите прав потребителя медицинских услуг. Законодательство Российской Федерации в полной мере защищает права пациентов, подвергшихся врачебным ошибкам, но, к сожалению, граждане самостоятельно не могут применять нормы законодательства, провести необходимые экспертизы, собрать нужные доказательства и, в конечном счёте, добиться справедливого решения суда.

Некачественное оказание медицинских услуг — судебная практика


После его жалобы в Департамент здравоохранения его госпитализация в окружной кардиологический диспансер была перенесена на 20.12.2015 года.

С 20.12.2015 года по 16.01.2018 года он находился в окружном кардиологическом диспансере.

28.12.2015 года ему сделали операцию по маммарокоронарному шунтированию ПКА.

К работе он приступил только в марте месяце 2018 года.

Он и сейчас чувствует себя плохо. Считает, что изначально ему был неправильно выставлен диагноз и назначено неправильное лечение .

Некачественное оказание медицинской помощи


Совершая указанные действия, Клиент сообщает персональные данные в целях осуществления обратной связи с Клиентом, заказавшим услугу.

4. Предоставляя свои персональные данные Клиент соглашается на их обработку (вплоть до отзыва Клиента своего согласия на обработку персональных данных) компанией между компанией ООО «Лига защиты медицинского права», ОГРН 1167746175200, адрес: г.


Претензия на некачественное оказание медицинских услуг


За свою халатность и нанесенный вред врачи несут ответственность. Первым делом пишется претензия непосредственно в медучреждение. Зачастую этот этап является формальностью, ведь в больницах и им подобных организациях игнорируют такие обращения.

Однако данный шаг является обязательным, чтобы потом можно было обратиться в Росздравнадзор.

Именно в территориальное управление этого органа пациентом отправляется жалоба на некачественное оказание медицинских услуг.

Судебная практика по медицинским делам: компенсации морального вреда


Истец долгое время находился на лечении в МБУЗ «Центральная городская больница» г. Междуреченска и регулярно посещал специалистов данного учреждения с жалобами на неудовлетворительное самочувствие.

В 2015 году в одном из отделений больницы ему был выставлен окончательный диагноз, присвоена группа инвалидности и назначено специализированное лечение. Однако В.Ф. Будилин прошел повторное обследование в другой медицинской организации и диагноз не нашел своего подтверждения.


Судебная практика по делам о медицинских ошибках


Родильный дом привлечен к гражданской ответственности.

Через полгода после вступления судебного решения в законную силу было завершено исполнительное производство. В пользу Истицы и ее ребенка взыскано 4 миллиона рублей. Истица (мать ребёнка) родила девочку в одном из родильных домов Санкт-Петербурга.

До этого она находилась на дородовом отделении того же родильного дома. При госпитализации на дородовое отделение она рассказала врачам о том, что в силу её хрупкого телосложения при первых родах её ребенок получил осложнения.


По искам о качестве медицинских услуг


[10] Так, анализ 83 гражданских дел по ненадлежащему оказанию медицинской помощи (услуги) за период 2012 — 2014 гг.

показал, что диапазон исковых требований составил 114 млн. руб. в том числе 41 иск — от 1 до 6 млн. руб. и 11 исков — свыше 6 млн.

руб. По результатам судебных решений: 42 иска — отказано в удовлетворении искового требования, 3 иска — удовлетворены в полном объеме на 11,8 млн.

Взысканию подлежат и понесенные расходы на обоснованное дополнительное лечение (если такое лечение не могло быть предоставлено гражданину бесплатно) и восстановление, приобретение специальных средств и медикаментов, подтвержденные документально.

На практике указанные истцом требования урезаются в соответствии с принятой в суде практикой до соразмерного причиненному вреду ущерба.

Во внимание принимают степень вины ответчика, степень перенесенных нравственных и моральных страданий истца, а также принятую в регионе официальную и неофициальную практику вышестоящих судебных органов.