Можно вернуть гарнитуру по ст25

Можно вернуть гарнитуру по ст25

Является ли Bluetooth гарнитура технически сложным товаром?


Является ли Bluetooth гарнитура технически сложным товаром? Является ли Bluetooth гарнитура технически сложным? Евросеть не принимает у меня возврат на этом основании.

Если гарнитура неисправна, то ее обязаны принять. Если гарнитура надлежащего качества, то вернуть Вы ее не можете. Согласно ст. 25 ФЗ «О защите прав потребителей»: 1.

Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот был приобретен, если указанный не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.


Можно вернуть гарнитуру по ст25


Можно вернуть гарнитуру по ст25
Можно вернуть гарнитуру по ст25
«Покупатель всегда прав» — так гласит торговый лозунг. Но при внимательном изучении Закона «О защите прав потребителей» (далее по тексту Закона), было бы правильнее сказать: «Потребитель всегда прав».

Как вернуть товар надлежащего качества продавцу и в какой срок


Как вернуть товар надлежащего качества продавцу и в какой срок Срок возврата продавцу зависит от двух основополагающих: 2) Качества самого товара.

В данной статье пойдет речь именно о возврате качественного товара. Как бы это не казалось Вам невозможным, но и качественный товар можно вернуть по иногда даже смешным причинам. Спросите, при каких условиях допускается возврат надлежащего качества?

Законом определены четкие 6 параметров возврата уже приобретенного в магазин или его обмена на аналогичный даже при отсутствии брака или повреждений.

Как вернуть или обменять товар надлежащего качества?


Как вернуть или обменять товар надлежащего?

Что такое надлежащее качество?

Закон «О защите прав потребителей» позволяет покупателю отказаться не только от некачественного товара, но и вернуть покупку, соответствующую стандартам. Надлежащее качество — это: внешний вид, соответствующий стандартам, предъявляемым к данного вида; характеристики, позволяющие использовать по назначению; безопасность эксплуатации; отсутствие недостатков и изъянов.

Можно ли обменять мебель надлежащего качества, если она не подошла по фасону, размеру, расцветке или комплектности?


Можно ли обменять мебель надлежащего, если она не подошла по фасону, размеру, расцветке или комплектности?

На основании вышеуказанной статьи подлежит обмену в течение 14 дней — Мебель качества не относящаяся к мебельным гарнитурам и комплектам! Покупатель имеет право на обмен качественной мебели в течение 14 дней , не считая дня его покупки, если мебель: А) не является мебельным комплектом или мебельным гарнитуром (состоящих из нескольких изделий) Б) не была в употреблении, сохранила товарный вид, потребительские свойства, фабричные ярлыки.


Статья 25 закона — О защите прав потребителей: особенности возврата или обмена товара надлежащего качества


Статья 25 закона «О защите прав потребителей»: особенности возврата или обмена надлежащего качества
Статья 25 закона - О защите прав потребителей: особенности возврата или обмена товара надлежащего качества
Всем известно, что можно вернуть товар в магазин в течение двух недель со дня покупки.

Это возможно согласно 25 ст Закона о защите прав потребителя.

Но не всегда торговец соглашается принять обратно проданный.

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества 1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный у продавца, у которого этот был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Тема: возврат Беспроводной Bluetooth гарнитуры надлежащего качества


Тема: возврат Беспроводной Bluetooth гарнитуры надлежащего качества В Электрозоне (Москва, Фили) прибретена Беспроводная Bluetooth гарнитура для мобильного устройства.

Опробовав дома, выяснилось, что она имеет специфику использования только для разговора, а музыкальные потоки она не поддерживает, на следующий день, обратившись в магазин, принять они ее отказались, и выдали Акт отказа в возврате качества по ст.25 п.11.