Как устранить недостатками выполненной работы обнаруженными в пределах гарантийного срока бюджетном учреждении

Претензия на устранение недостатков


Претензия на устранение Самостоятельно составить претензию на устранение недостатков, выявленных после покупки товара, после приема работ или оказанных услуг, поможет размещенный на сайте пример. Правовой основной таких претензий служит Гражданский кодекс РФ, Закон о защите прав потребителей, иные нормативные акты (когда предмет претензии имеет специфику). В случае затруднений с правовой основой претензии на устранение недостатков или возникновении других вопросов, можно воспользоваться помощью юриста (раздел «Консультация юриста»).


Обнаружены недостатки выполненной работы (услуги)


Обнаружены недостатки выполненной работы (услуги) Если Вы заметили недостатки в работе (услуге), то Вы вправе предъявить исполнителю ряд требований — какие именно требования, зависит от степени серьезности недостатков и времени их обнаружения. Ваши требования зависят от вида недостатков и времени их обнаружения Время обнаружения недостатков может быть:
  1. в течение гарантийного срока на товар (услугу),
  2. в ходе выполнения работы (услуги),
  3. при принятии работы (услуги),
  4. после истечения гарантийного срока в пределах срока службы.
Рекомендуем прочесть:  Как правильно написать объяснение
могут быть просто и существенными недостатками.

Статья 29


Статья 29.

Права потребителя при обнаружении выполненной работы (оказанной услуги) 1.

Потребитель при обнаружении недостатков выполненной (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать: безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги); соответствующего уменьшения цены выполненной (оказанной услуги); безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы.


Гарантия качества работ в договоре строительного подряда (Мандрюков А


Гарантия качества работ в договоре строительного подряда (Мандрюков А.В.) Дата размещения статьи: 04.09.2014 Следует отметить, что подрядчик обязан обеспечить качество выполненных работ не только в момент сдачи работ заказчику, но и в течение гарантийного срока, установленного договором.

Именно о гарантии качества пойдет речь в настоящей статье.


Часть 2) Сломался товар после истечения гарантийного срока(закончилась гарантия)


(Часть 2) Сломался товар после истечения гарантийного срока(закончилась гарантия). Что делать? Претензия изготовителю по товара, обнаруженным по окончанию гарантийного срока или 2-х лет, но в пределах срока службы Итак, для начала определимся с понятийным аппаратом.

существенный товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки; гарантийный срок — это период, в течение которого в случае обнаружения в товаре () изготовитель (исполнитель), продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны удовлетворить требования потребителя, установленные статьями 18 и 29 Закона «О защите прав потребителей».

Как устранить недостатками выполненной работы обнаруженными в пределах гарантийного срока бюджетном учреждении


Как устранить выполненной работы обнаруженными в пределах гарантийного срока бюджетном учреждении купленный нами диван и кресло после 3 мес эксплуатации существенно показали некачественность исполнения в виде поломки механизма трансформации,расхождения швов на кресле.

04 Сентября 2013, 08:53 Елена, г. Оренбург