Как написать заявление на обмен некачественного товара

Как написать заявление на обмен некачественного товара


1 ст. 4 Закона Украины «О защите прав потребителей» (далее — Закон) потребители во время приобретения продукции, реализуемой на территории Украины, имеют право на ее безопасность и надлежащее качество, а продавец (производитель, исполнитель) в свою очередь обязан передать потребителю продукцию надлежащего качества и предоставить информацию о ней ( ч. Однако в процессе эксплуатации стиральной машины по истечении 57 дней со дня покупки был обнаружен недостаток — (описать неисправности, например, стиральная машина протекает, не сливает воду, не работает функция.


Как написать претензию на некачественный товар


Что делать, когда недостатки в покупке обнаружены и всегда ли можно требовать замены товара? Руководствуемся пунктом 1 статьи 18 федерального закона «О защите прав потребителей».

чтобы по своему выбору требовать: заменить продукцию ненадлежащего качества на этой же марки (модели, /артикула); либо заменить на товар другой марки (модели, артикула) с перерасчетом продажной стоимости; безвозмездно и незамедлительно устранить имеющиеся недостатки,либо возместить в денежном выражении расходы, затраченные потребителем, т.е.


Как оформить возврат: изучаем документы и претензии с образцами


Закон предусматривает срок 14 дней . в которые не входит день покупки, чтобы вернуть в магазин вещь, не относящуюся к категории «продовольствие»: покупатель может предъявить причину, что покупка ему не подошла по размеру или форме, фасону или расцветке, комплектации или габаритам.

Условиями, с учетом которых осуществляется возврат, является то, чтобы товар сохранил свои потребительские характеристики, имел фабричные ярлыки, а также документ, подтверждающий его оплату. Если все это имеется, то продавец не имеет права отказать в обмене.


Как вернуть или обменять товар ненадлежащего качества?


Потребителю при возврате вещи стоит обратить внимание на главу вторую данного нормативного акта. Ко всему прочему, не лишним будет знать, что в этом же законе продукцией ненадлежащего качества считается та, что отличающаяся от целей покупателя и его требований, изначального описания товара, а также не вписывается в указанные законом нормы.

Недостаток относится к значимым, если не устраним или появляется снова после исправления.

Если потребитель обнаружил в товаре недостатки, он вправе, в частности, требовать от продавца замены товара на другой этой же марки или на аналогичный товар другой марки с соответствующим перерасчетом покупной цены (п. 1 ст. 503 ГК РФ; п. 1 ст. 18 Закона от 07.02.1992 N 2300-1).

С требованием о замене товара на другой этой же марки потребитель вправе обратиться также к изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.



Прошу рассмотреть мою претензию в течение 7 дней. В случае отказа в удовлетворении моих требований или игнорирования моих требований я буду вынуждена обратиться в суд. В исковом заявлении, помимо вышеизложенного, я буду просить суд взыскать с Вашего магазина компенсацию морального вреда; также Вам придется оплатить госпошлину.

При этом прошу принять к сведению, что согласно п. 46 постановления

Закон РФ


(Основание: ст. 395 ГК РФ, ст. ст. 13- 15 Закона РФ «О защите прав потребителей»).

При удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.

Обмен и возврат товара надлежащего качества В случае, если приобретенные в нашем магазине товары не подошли вам по форме, размеру, габаритам, расцветке и т.д. при этом товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, заводская упаковка, то в течение 14-ти дней Вы можете обратиться к нам с заявлением на обмен на аналогичный товар или возврат денежных средств, если аналогичного товара нет в наличии.



Эксплуатация с «16 января 2013 года и до настоящего времени невозможна.

Таким образом, в ноутбуке выявился существенный недостаток, а именно недостаток, проявляющийся неоднократно или проявляющийся вновь после его устранения. Пунктом 1 статьи 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» N 2300-1 от 07.02.1992 предусмотрено, что потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, которые не были оговорены продавцом, вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.