Как написать претензию в магазин на возврат товара

Как написать претензию (заявление) на возврат продавцу товара ненадлежащего качества


Реализация продукции, характеристики которой не соответствуют заявленным (или с браком) запрещена. В этом случае покупатель может начать процедуру возврата на основании действующего законодательства. Для инициации процесса необходимо взять образец претензии на возврат товара ненадлежащего качества.

Документ может быть составлен в свободной форме, но с учетом действующих требований.

Следует разделять претензию и простой возврат.

Как написать претензию в магазин на возврат товара


Претензия на возврат товара может потребоваться в любой момент. От приобретения некачественного или неисправного товара не застрахован никто.

Все, что нужно для составления этого документа, – уверенность в собственной правоте, знание некоторых норм закона и несколько полезных советов, приведенных ниже.

Покупатель вправе вернуть в магазин не только бракованную вещь, но и товар надлежащего качества.

купленный Вами спиннинг оказался бракованным (ненадлежащего качества, испортился, порвался, развалился и т.п.), и при этом Вы считаете, что это произошло не по Вашей вине, а по вине производителя либо продавца.

От приобретения некачественного товара никто не застрахован, такое может случиться с каждым. В этот момент может пригодится претензия на возврат продавцу и конечно нужно знать, как правильно ее написать.



Вопрос о том, как написать претензию неоднократно поднимался в форуме статьи о мультиварке Redmond. Стало очевидно, что интерес к данной теме назрел немалый.

Поэтому сегодня я публикую краткий обзор о том как составить претензию на возврат или обмен кухонной техники и мебели, а наш консультант Мельник Александр Сергеевич (юрист о.п.) ответит на все ваши вопросы. Предъявление претензии дело не хитрое, но сначала нужно определить, какие купленные подлежат обмену, а какие нет .

Как подать претензию на возврат товара?


В некоторых случаях при покупке товара обнаруживается наличие скрытого брака, поломки, несоответствие качества продукта заявленным условиям, или наличие обстоятельств, по которым эксплуатация приобретенного предмета просто невозможна.

В данной ситуации гражданин может реализовать свое право на возврат некачественной продукции. Такая процедура предусмотрена законом РФ и сопровождается оформлением письменной претензии на возврат товара.


Как правильно написать претензию в магазин: кто погашает расходы и каким образом


  1. В продукте, купленном в торговом заведении, обнаружены недостатки непосредственно после приобретения.
  2. находился на момент покупки в ненадлежащем качестве или виде.
  3. Продукт испорчен (пропал).
После предъявления обоснованной в магазин или торговую точку в соответствующем порядке при наличии дефектов производства или иных, описанных выше, стоимость такого плохого или испорченного должны возместить в полном объеме либо (если того захочет покупатель) – дать другой аналогичный товар той же модели или того же качества, но без недостатков, обнаруженных на предыдущем образце товара .

Новое в блогах


Как написать претензию на возврат товара ненадлежащего качества

Как правильно написать претензию на возврат товара.

Форма претензии.

При указании своих данный, обязательно оставьте свой номер телефона.

Это позволит продавцу связаться с вами гораздо быстрее.

Кроме того, следует указать, что из за обнаруженных недостатков в не можете пользоваться данным товаром.

Отметим, что в соответствии со ст.

18 закона “О защите прав потребителей” в случае обнаружения недостатков в товаре вы вправе потребовать от продавца:

Кроме того вы вправе требовать от продавца возмещения убытков причиненных из за неисправности купленного товара.

Не забудьте приложить к претензии копию товарного чека или других имеющихся у вас документов.

Как подать претензию на возврат товара.

Вручить претензию продавцу можно лично, либо по почте, заказным письмом с уведомлением о доставке.


Как правильно подать претензию в магазин на возврат товара


Поясните, в рамках какого договора Вы приобретали? Поставки? Розница? Вы физлицо? 11 Сентября 2014, 10:41 Уточнение клиента Мы юр лицо заключили с юр лицом о поставке моторного масла, приехала машина на загрузку, а у них не оказалось этого.

К таким правилам относятся четкость и лаконичность изложения, соблюдение формально-делового стиля, отсутствие орфографических и пунктуационных ошибок.