Госпошлина на кадастровый паспорт на квартиру

Получение кадастрового паспорта


Москва: Рублёво-Архангельское, Конезавод, Сколково, Куркино, Митино, Зеленоград, Внуково, Воскресенское, Десёновское, Кокошкино, Марушкинское, Московский, Мосрентген, Рязановское, Сосенское, Верхнее Валуево, Щербинка, Троицк Получение кадастрового паспорта — это строго отлаженный последовательный процесс. Осуществляется он практически путем подачи заявления установленного образца.


Сколько стоит кадастровый паспорт?


  1. При совершении перепланировки
  2. При необходимости выселения лица против его воли, то есть, через суд
  3. При вовлечении квартиры в сделку дарения, купли-продажи, завещания, сдачи для найма, перепланировки в коммерческую собственность и пр.
Мы привыкли, что государственные услуги не бывают бесплатными.

Физические лица должны заплатить 200 рублей, а юридические 600 рублей за выдачу документа .

Госпошлина на кадастровый паспорт на квартиру


Кадастровый паспорт нужен всем, кто владеет загородным участком или собрался делать с ним какие-либо операции. Например, иногда возникает необходимость продать свой загородный участок или дом, но без кадастрового паспорта ничего не получится сделать.

Обязательно нужен кадастровый паспорт, если есть необходимость о формить участок в собственность или выкупить землю. В том случае, если человек решил подарить, принять в дар или обменять участок, то бумага также необходим.


Нюансы оплаты госпошлины за кадастровый паспорт


Основным предназначением кадастрового паспорта является индивидуализация объекта недвижимости.

Кроме этого, подобный документ нужен при оформлении имущественного права или при осуществлении купли-продажи недвижимого имущества. Юридические данные о владельце; Официальное местонахождение объекта; Точные координаты границ участка; Полные ведомости о категории земель; Обременения; Площадь; Схему-план; Стоимость и кадастровый номер.


Как и где оплатить госпошлину за кадастровый паспорт


Многие риэлтерские и другие агентства предоставляют посреднические услуги по предоставлению информационных услуг, в том числе и выдачу кадастрового паспорта на любую недвижимость.

Иными словами, юридическая фирма может вместо вас обратиться в соответствующую инстанцию с запросом и забрать там документ. Для этого необходимо предоставить туда всю документацию на участок или квартиру для запроса, составить доверенность и оплатить услуги, куда будет входить сумма из таблицы + плата за работу юриста.

Один из способов получения кадастрового паспорта — через законного представителя.


Сколько стоит госпошлина за кадастровый паспорт на квартиру в 2018 году


Не является исключением и работа с таким документом, как. Предоставление сведений, касающихся внесений изменений в государственный кадастр недвижимости, требует оплаты госудаственной пошлины.

Она содержит всю информацию, требуемую для осуществления регистрации какого-либо недвижимого имущества. Кадастровый паспорт позволяет осуществлять передачу прав собственности, а также различные иные действия с недвижимостью.


Госпошлина на кадастровый паспорт в 2018 году


Довольно часто при совершении сделок с недвижимостью необходимо повторное оформление документов, внесение изменений в информационные базы данных, такие как ЕГРП, ГКН и прочие. Одними из наиболее частых обращений в Центр кадастра и регистрации «Стар-Сервис» являются заявления на технический и паспорт.

Узнать, сколько стоит кадастровый паспорт у официальных представителей можно на сайте Росреестра, однако, срок оформления документов будет значительно дольше.

Подробная инструкция заказа кадастрового паспорта на квартиру


Важно!

Кадастровые паспорта больше не выдаются!

Вместо них с 1 января Росреестр начал выдавать выписки из ЕГРН на квартиру. Как заказать эти выписки читайте здесь. Росреестр упразднил ГКН и создал новый ресурс — Единый Государственный Реестр Недвижимости (ЕГРН).

Все данные из ГКН перенесли в ЕГРН.× Важно! больше не выдаются! Вместо них с 1 января Росреестр начал выдавать выписки из ЕГРН на квартиру.


Как получить кадастровый паспорт на квартиру продавцу в МФЦ, Росреестре


Напомню, что мы продолжаем начатую давно тему, как продать квартиру самому. А именно, разбираем, пакет документов, который необходимо собрать при самостоятельной подготовке сделки купли-продажи квартиры .

Если квартира еще не зарегистрирована в Росреестре, т.е в БТИ она числиться, но сделки через органы Росеестра еще не проходили. Например, это бывает, когда квартиру приватизировали в далеких 90-х годах и больше никаких действий не производили (не отчуждали путем купли-продажи, дарения и проч); Если вы делали перепланировку в квартире.